+7(495)135-20-25 +7(925)035-35-19 Телефон интернет-магазина
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Заказы через корзину принимаются круглосуточно!
0
Ежедневно с 10:00 до 20:00. Заказы через корзину принимаются круглосуточно!

Гарантии

Благодарим за Ваш выбор - «Домашняя лавка»! Мы делаем все возможное и не возможное, что бы покупки в нашем интернет-магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции. И все же, в редких случаях, мы не застрахованы от заводских ошибок и человеческого фактора. Ниже изложены простые составляющие успешной покупки в интернете. Следуя им, нам удастся избежать подобные недоразумения!

Наши товары имеют официальную гарантию производителя. На большинство товаров установлен гарантийный срок  от 12 месяцев.
Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами Клиентоориентированной компании.
Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. Будьте внимательны! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.
По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.
Наша компания всегда идёт навстречу. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.
Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону.